четверг, 11 февраля 2016 г.

Отчёт №1. Фестиваль инди-парфюмерии

Первый фестивальный аромат, который я попробовала - это  "Зимняя Роза" Анны Зворыкиной. Один "пшик" на солнечное сплетение сделал со мной что-то невероятное. За что я люблю духи, так это за их свойство перевоплощать людей. В "Зимней Розе" я ощущала себя королевой маленького, совсем крошечного, но очень уютного, заснеженного королевства. Я чувствовала себя женственной, гибкой, открытой новому. Мне было комфортно. Мне было радостно.
Ароматы Анны Зворыкиной всегда удивительно точно соответствуют своему названию. "Зимняя роза" - не исключение. Это духи о засушенной розе на снегу. Её насыщенный когда -то цвет теперь поблек, стал приглушённым тёмно-лиловым. Тронешь - и лепестки рассыпятся на маленькие невесомые частички, их унесёт холодный ветер, они смешаются со снежными хлопьями, исчезнут в темноте.
Жёлтый свет фонарей или, может быть, блики огня....  Полумрак.  Когда-то эта роза видела солнце,  видела влюблённых - она впитала в себя тепло и хранит его до сих пор. Всего лишь сухой цветок на снегу, но как много в нём величия!

Совершенной противоположностью оказался "Поцелуй Мерлин" . Это весенне-летняя роза, и даже, может , не роза вовсе, а розовая помада на пухлых губах. Во рту мятная жвачка.
Немного орехов и сливок.
Мыльно-мускусная чистота (угу, звучит странно). Белый, бежевый , розовый -та, которой принадлежит этот аромат окружает себя этими цветами повсюду. Она не любит практичность.
Очень милый, наивный аромат. Детский, добрый, светлый. Очень носибельный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий